Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:42 

Понравился этот анекдот)))

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Идет Маяковский с девушками легкого поведения по улице. Вдруг видят - пьяный лежит. Девушки и пристали к Маяковскому - мол, скажи об этом что-нибудь в стихах. Маяковский встает в позу и произносит:

- На нашем жизненном пути лежит безжизненное тело.

Пьяный поднимает голову и говорит:

- А вам, козлам, какое дело? Могли бы взять и обойти!

Маяковский берет девушек под руки:

- Пойдемте, девушки, это Есенин.

23:41 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Риторика кончилась...спектакль отыгран...при чем отыгран хорошо)))
И я наконец то заплатил этот чертов штраф!!!!!Ура!!!!
Я счастлив!!!

@музыка: Poison - Every rose has it`s thorns

23:06 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Школа это жесть...я вскрываюсь..мозг плавится...не высыпаюсь...и все что связано со школой БЕСИТ!надо бы уже сворачивать эту лавочку...))и открывать другую и быстрей ее закончить)))
Блин такая крутая седня была репа!!несколько импровизаций в самых разных стилях и всё сходу!!!вообще супер!!!хоть какая то радость в этой школьной мозговскрывающей жизни))))))

@музыка: Scorpions-No Pain No Gain

@настроение: Затрахали меня эти уроды школьные....

22:54 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Круто!Купил палки металлопластиковые Ahead модель Tommy Lee studio и перчатки тоже ахэдовские)))Шикарно!
Блять "монстро" каличный фильм!!!!!!!хуже фильма я еще не видел!!!!!


Цитата:"Вандалы исписали памятник Пушкина стихами Есенина")))))

@музыка: Bon Jovi - Runaway

21:36 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Раость за день:не было курсов))а так че то школа какой то затрах и риторика тоже адский затрах.....главное зачем всё это?уже хочу после уроков пойти и порубать на драмах нормально а времени сука нету((...

@музыка: Секрет-Любовь на пятом этже

22:16 

Rhythm of love)))

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Уже 10 месяцев как Rhythm of love keeps me dancing on the road!rhythm of love got the groove that hits the bone!rhythm of...LOVE it`s a heartbeat of my soul!!

@музыка: Scorpions

@настроение: I`m in love with her and i feel fine...

11:54 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Опять воскресенье выходной день,а мне на курсы идти на целый день...(((((

@музыка: -

@настроение: Воскресное

16:01 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Че то как то ничего нового и хорошего не происходит...школа дом школа дом...однообразно...хочу что бы все было как прошлой весной))

@настроение: Пятница бля!!!!!!!!!!!!!

23:12 

Про жизнь на данный момент)

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Жизнь приняла просто удивительный и скоростной оборот!!Только жаль что не в положительную сторону...какая то черная полоса пошла...но все таки как сказал кряка всё это мелочи по сравнению с тем что будет дальше))поэтому жизнь не стоит на месте а прогрессирует!прогресс мать его за ногу!)

@музыка: Стоит на паузе)))

22:43 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Пиздец а не день.....вместо курсов пошел гулять...пока гулял на штраф попал....капец день!но все равно было круто!

@музыка: Kiss - Strutter

22:08 

Пятница!!!!!!!

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Забил на школу и сходил два раза подряд в кино с крякой ясей юлей кондрой и ксюшей)))особенно конешно кадр был во время второго фильма,разлеглись по всему залу как у себя дома))посмарели "наркоз" и "хозяева ночи"))наркоз сука чудной фильм...но хочу щас посмотреть его еще раз)))хозяева ночи какой то тупой фильм даже на одноразовый тянет с большой нятяжкой))
каждый день бы так забивал)))

@музыка: Scorpions - You And I

@настроение: Пятница!!!!!!!!

19:12 

Ну капец....

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Про вчера писать не буду ибо там ничего особо интересного:экскурсия в музей горького и визит к маше))ну там не обошлось без моей и крякиной дури но только по мелочам))
а вот то что было сегодня заслуживает отдельного рассказа но.....лучше выкинем этот день из жизни....))))(оставлю только напоминание на память:сашина проспоренная водка))))))

@музыка: Sonata Arctica - Replica

@настроение: Ну вроде все нормализовалось..

22:42 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Предки прикрыли мне халяву((сегодня целый день убирался и уроки делал(мать с питера приехала..кароче все становится как обычно,завтра экскурсия в музей горького(чтоб он был здоров!),послезавтра в школу идти...а так неохота...блин..как представлю еще месяц и весна а там уже и экзамены мать их...капец....

@музыка: To die for - In the heat of the night(Cover)

@настроение: Спать хочу...

23:39 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Блин 3 дня подряд на катке это круто!!!)))седня опять катался тока уже с крякой))с этим чудиком у нас никогда без адских приколов ничего не обходится!!)))и сегодняшний день не исключение))не имеет смысла их пересказывать ибо это надо было видеть))
скажу одно:Семеро одного...на хуй посылают!))вот))


А самое шикарное это было утро этого дня....расказывать про него не буду,предпочту оставить такие моменты в себе..)))


Я как идиот уже 4 дня хожу по квартире с новыми палочками Аhead (peter criss concert)!!ну вроде я ими уже и играл и всё остальное...но все таки блин как же их приятно держать в руках...более идеальных палочек я в жизни не видел...

@музыка: Eddie money - Two tickets to paradise

23:38 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Опять каток...опять Парк Горького))))welcome to the gorky park,everybody gonna be there))))опять круто покатались))такую хрень творили с коляном))а глинтвейн на морозе это действительно вещь,а особенно на катке))тока обидно что скоро в школу и покататься опять не будет времени(

@музыка: Rainbow - Since you been gone

@настроение: радостное))но все таки не хочу в школу через 3 дня..

21:34 

Каток)

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Ништяк покатались)))тока надо было сразу ехать в парк горького и быть готовыми к прокату коньков)))но ничего завтра нормально съездим))))

@музыка: Пока че то не включил...

@настроение: Все отваливается но хочу еще кататься)

11:46 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Мороз и солнце день чудесный!супер каток!!!супер супер!супер каток))))

@музыка: Europe - mother`s son

@настроение: на катке катальное))))

14:30 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Сука!!!!меня подстригли!!!!!!!!на хуй!!!!!

13:20 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
2010 год. Суд.
Обвинитель: Вы знали погибшего?!
Подсудимый: Нет!!!
Обвинитель: А почему он был у вас в друзьях вконтакте?????

23:18 

I want action tonight!!Satisfaction all night!!!
Дайры...это такая прелесть....все такое родное...Попробовал я сделать себе жж....сделал...БЛЯ!!!ЭТО ТАКОЙ КАЛ!!!!!!!!!ХУЖЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НАВЕРНОЕ НЕТ НИЧЕГО!!!!КАКОЙ ДОЛБАЕБ ПРИДУМАЛ ИХ Я НЕ ЗНАЮ НО ТО ЧТО ОН СУКА КОНЧЕНОЕ ЧМО ЭТО ТОЧНО!!!!ТАКАЯ ДРОЧЬ А НЕ САЙТ!!!!!!поэтому лучше напишу ка я что нибудь здесь...честно говоря не знаю что написать просто очень приятно после чего то СУКА ОЧЕНЬ ХУЕВОГО перейти на родное и хорошее....кароче всех с наступившим новым годом!!!

Strange days

главная